На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 921 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Мир
    всё смешалось🤦Роковая красотка....
  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Приход кота в дом, как правило, бывает не случайным. Об этом предзнаменовании и о многих других приметах и суевериях ...Кошка пришла в до...

«Не давая времени на оправдания и слезы»: дочь олигарха составила четкие инструкции по обращению с прислугой

Как известно, у людей обеспеченных, более того, богатых, своя правда и собственные причуды. Никто не вправе указывать им, как распоряжаться благосостоянием, что афишировать или скрывать. Тем не менее принадлежность к высшему обществу не всегда оказывается таким благом, как многие представляют. Одно из доказательств тому – то, как на Марию Байбакову, дочь известного олигарха, ополчилось едва ли не все мировое сообщество.

А виной всему стало то, что девушка просто поделилась опытом по обращению с обслуживающим персоналом.

Мария получила прекрасное образование, была осведомлена даже о самых незначительных тонкостях этикета и пользовалась благами своего финансового положения. В ее роскошном доме работали десятки людей, обеспечивавшие красивую жизнь самой Байбаковой и ее семьи. Она была успешным публицистом и вела собственную колонку в популярном издании о красивой жизни и богатых людях, Tatler. Но статья девушки, опубликованная в октябре 2014-го едва не стоила ей репутации и карьеры. А ведь она всего лишь подготовила мануал по обращению с прислугой. Что же так возмутило общественность? Об этом красноречиво скажут некоторые выдержки из статьи.

Этикет – оружие опытной хозяйки-полководца, обслуживающий персонал – ее армия.

Девушка сравнила управление домохозяйством с предприятием с довольно разветвленной структурой. По ее мнению, в хорошем доме должно быть около 10 департаментов, а также опытный батлер, которому следовало контролировать их бесперебойную работу.

В объемном материале были рекомендации хозяйки на любой случай, от найма персонала до его увольнения.

Я советую нанимать только легальных работников, у которых есть как минимум вид на жительство и разрешение на работу.

Об увольнении. Это нужно делать быстро, четко мотивируя причину, не давая времени на оправдания и слезы, соблюдая все законы и договоренности и – обязательно – при свидетелях.

Самая распространенная ошибка – подружиться с кем-то из стаффа и начать воспринимать этого человека как члена семьи.

Мария советовала также никогда не одаривать персонал, например, вышедшей из моды хозяйской одеждой, держаться всегда на расстоянии, давая понять, кто в доме какое место занимает.

Единственный человек, который имеет право сидеть с вами за одним столом, – гувернер сына.

Материал Марии мгновенно перепечатали многие СМИ, в том числе и столь авторитетные, как The Telegraph. Это стало поводом для обсуждения того, как «российские богачи» несправедливы и строги к собственным наемным работникам. Насколько высоки требования, жестоки ограничения, огромны штрафы, как низко прислуга оценивается в принципе. Когда статья получила широкую огласку, автор вынуждена была принести официальные извинения.

Я приношу извинения за мою оскорбительную статью в Tatler за октябрь 2014 года. Текст сильно отредактирован, и, когда я перевожу его на английский, то вижу, что он нечувствителен и груб. Мне стыдно за эти слова, и я от всего сердца прошу прощения перед всеми, кого обидела.

Вместе с тем мало кто обратил внимание на то, что Мария считала непозволительным в отношении с прислугой: крик, беспричинные обвинения, выяснения отношений в присутствии персонала и, уж тем более, оскорбительное поведение по отношению к нему.

Мария, видя реакцию и то, какое впечатление произвела статья, не стала отстаивать свою точку зрения. Она поступила, как хороший менеджер: признала ошибку и принесла извинения. Но стоило ли писать такой материал? И правы ли те, кто набрасывался на автора с критикой?

Источник: fabiosa.ru

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх