Вот и закончились столь долгожданные каникулы. С началом новой четверти школьникам снова приходится садиться за не очень любимые и, порою, не совсем понятные учебники и грызть гранит науки. Авторы учебников, бесспорно, пытаются облегчить учебный процесс для детей и сделать его интереснее, придумывая всякого рода креативные задания.
Увы, пролистав несколько книг, понимаешь, что их старания не всегда венчаются успехом.1. А не хочешь - не надо.

2. Безысходность так и прет.

3. Ну а что? Может, это новая поисковая система.

4. Нестыковочка получилась.

5. Человек, что ли?

6. Да, они очень обрадуются.

7. Сложный вопрос.

8. В наше время и не такое бывает.

9. Вежливость уместна в любой ситуации.

10. Вот что бывает, когда у автора учебника заканчиваются идеи.

11. Действительно веселая - обхохочешься...

12. А этот автор не только написал замечательный учебник, но и открыл новый вид насекомых - бабокач!

13. Ну а вдруг у творительного падежа есть свои, особенные падежи?

14. Творческие профессии - они такие.

15. Кате не страшны никакие мохнатки.

16. А зря.

17. Константин любит сюрпризы.

18. Мой мир больше не будет прежним.

19. Единственный здесь лишний предмет - автор этого учебника.

20. Они бы еще Колобка в качестве примера взяли.

21. Тот самый момент, когда автор хотел написать «стильную, модную, молодежную» задачу, но что-то не срослось.

22. Только мне кажется, что здесь есть некоторые противоречия?

23. Вот как незаметно Миша может занять место Сережи.

У меня сейчас мозг взорвется от этих заданий.
Что же говорить о бедных детях, которые так часто сталкиваются с подобным? Сколько времени у них уходит на решение задач, на которые правильного ответа просто не существует? Согласись, раньше такого не было...
Свежие комментарии